Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Южное таможенное управление

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 2 полугодие 2018 года

Во втором полугодии 2018 года в Южную оперативную таможню (далее - таможня) поступило 26 обращений граждан, что на 53% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года. Всего в 2018 году в таможню поступило 43 обращения (что на 39% больше, чем в 2017 году).

Обращения следующего содержания:

- о возможных нарушениях таможенного законодательства,

- о разъяснении норм ТК ЕАЭС,

- о разъяснении по вопросу оформления товаров в таможенном отношении,

- о возможном контрабандном ввозе товаров,

- о неправомерных действиях сотрудников таможни при сборе материалов по уголовному делу,

- о задержаниях на границе,

- о проведении проверочных действий по уголовному делу,

- жалобы на действия должностных лиц таможни,

- о контрафактной торговле,

- о трудоустройстве.

Рассмотрение обращений граждан в таможне осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями, вступившими в законную силу).

10 обращений переданы для рассмотрения в другие таможенные органы в установленный законом срок, с уведомлением заявителей. 30 обращений рассмотрено в подразделениях таможни. По результатам рассмотрения: 2 - удовлетворено; 28 - разъяснено. 3 обращения находятся на исполнении, срок исполнения которых не истек.

В 2018 году в таможню поступило 13 обращений от организаций, что на 44% больше, чем в 2017 году. Указанные обращения рассмотрены в установленный законом срок. Основными мерами по решению проблем, содержащихся в обращениях граждан, являлись разъяснения и принятие решений применительно к каждой конкретной ситуации. Фактов несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан не выявлено.

Личный прием в отчетном периоде проводился один раз, гражданину в ходе личного приема даны разъяснения по всем интересующим его вопросам. Письменный ответ не направлялся. В таможне ежеквартально утверждается график личного приема граждан. Информация о месте приема, а также об установленных днях и часах размещена на стендах в административных зданиях таможни в доступном для посетителей месте.